Вам доступен «Яндекс Сплит». Купите билеты сегодня, а оплату растяните — на 2 месяца без переплаты или на подольше с комиссией. Никакие документы не нужны.
Вам доступен «Яндекс Сплит». Купите билеты сегодня, а оплату растяните — на 2 месяца без переплаты или на подольше с комиссией. Никакие документы не нужны.

СПЕКТАКЛЬ ВИШНЁВЫЙ САД

Автор: Антон Чехов | Режиссеры: Елена Оленина, Василий Федоров | 12+

Описание и фото

Сцена на Б. Ордынке
Продолжительность: 2 часа 50 минут с одним антрактом
Автор: Антон Чехов
Режиссеры: Елена Оленина, Василий Федоров
Премьера: 2 января 1982 года (возобновлен 9 февраля 2013)
Спектакль «Вишневый сад» Игоря Ильинского стал первой постановкой в истории Малого театра по одноименной пьесе Антона Чехова. Прежде произведения великого драматурга не пользовались интересом у этого театра. Игорь Ильинский постарался максимально приблизиться к авторскому прочтению пьесы как комедии (комедии жизни), где за нелепыми и, на первый взгляд, ничего не значащими разговорами решалась человеческая судьба. Герои веселились, делая вид, что не замечают, как рушатся их жизни, стирается в прах их прошлое. На первый план в спектакле выходил образ вишневого сада как символа мечты и грезы, чего-то недостижимо прекрасного, без чего невозможна и бессмысленна человеческая жизнь. Сад в буквальном смысле заполнял сценическое пространство, его белоснежные ветви виднелись сквозь раскрытые настежь окна.
Знаете, кто благословил меня на роль Раневской? Жена Ильинского — Татьяна Александровна Еремеева, он на нее «Вишневый сад» ставил. Сам играл Фирса. Узнав, что я назначена на роль Раневской, Татьяна Александровна сказала: «Светочка, я очень рада. Многие артистки об этой роли мечтают, но не каждой удается быть в числе избранных». У меня — мурашки по коже. «В этой роли, — сказала она мне, — очень важно любить». Я так и играю: если бы Раневская не любила этого сомнительного человека, обобравшего ее в Париже, ей бы двигала не любовь. Недаром же она — Любовь Андреевна.
Светлана Аманова
Исполнительница роли Раневской
Спектакль о смене эпох, которая отзывается болью в каждом сердце. Уходит поколение Раневской и Гаева, старых русских дворян, сентиментальных и непрактичных. Они должны уступить дорогу деловому напору Лопахиных. Спектакль бережно сохраняется в постановке Игоря Ильинского.

Рецензии в СМИ