Вам доступен «Яндекс Сплит». Купите билеты сегодня, а оплату растяните — на 2 месяца без переплаты или на подольше с комиссией. Никакие документы не нужны.
Подробнее
Вам доступен «Яндекс Сплит». Купите билеты сегодня, а оплату растяните — на 2 месяца без переплаты или на подольше с комиссией. Никакие документы не нужны.
Основная сцена Продолжительность: 3 часа 20 минут с одним антрактом Автор: Александр Островский Режиссер: Владимир Бейлис Премьера: 14 июня 2002
Малый театр — Дом Островского — снова обращается к творчеству великого драматурга. «На всякого мудреца довольно простоты» — одна из тех пьес, которые во все времена звучат остро и злободневно.
Каким путём, каким способом можно сделать карьеру и выбиться в люди? Как создаются и гибнут человеческие репутации? Островский и Малый театр отвечают на эти вопросы, рассказывая историю молодого человека по фамилии Глумов, решившего, во что бы то ни стало добиться высокого положения в обществе.
Рецензии в СМИ
«Как редки стали случаи, когда не надо чувствовать себя обязанным принимать условности театра, потому что актерам попросту веришь; когда традиционность художественного решения сценического пространства не переходит в банальность и примитивизм. На сцене — классика, приковывающая внимание к социальным человеческим типам, которые были, есть и будут среди нас. И потому никакие „оригинальности“ тут ни к чему. Режиссер не стремится осовременить действие, и герои не надевают, скажем, шинели. Скучно? Ни в коем разе.»
Ирина Кабанова. Неделя области
«Борис Клюев, решавший свою роль отставного генерала в том же острохарактерном ключе, что и остальные участники спектакля, заставил публику наконец почувствовать общий стиль представления, предлагаемый режиссером Владимиром Бейлисом. Обильные сценические шутки, казалось бы, более присущие школе Вахтанговского театра, были прекрасно освоены актерами. Даже в столь острогротесковом рисунке каждая деталь была проработана удивительно точно <… > Не прерывавшая смеха публика следила за собственным изображением в кривом зеркале, искренне удивляясь тому, насколько современны эти пародии на общество 1868 года.»